Новости » Ford - технические характеристики
Ford Econoline (Форд Эколайн)
Октябрь 09, 2013
Ford Econoline (Форд Эколайн)

Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как аVтомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым аVтомобилям.
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.
С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, Econoline смотрелся весьма утилитарно. Поэтому в 1992 году на аVтомобильном рынке появляется новая гамма комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом, смонтированным на массивной лонжеронной раме с независимой передней и традиционной задней рессорной подвесками.
Обновился и интерьер. Формы ранее угловатой панели приборов и комодообразной консоли стали более плавными. В базовую комплектацию вошли подушки безопасности и регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира. Но что особенно ценно, всё лучшее от прошлых поколений специалисты Ford сохранили. Например, двустворчатые распашные боковые двери с наружными петлями. Впрочем, боковые двери могут быть и сдвижными.
Широкий просторный салон со светлой отделкой позволяет пассажирам абсолютно свободно передвигаться внутри. Два агрегата для создания микроклимата — создают объёмную вентиляцию, кондиционирование, отопление салона. При необходимости раскладывается диван размером 175х173см., который также не мешает остальным пассажирам. Просторное багажное отделение добавляет положительных эмоций обладателю такого авто.
Автомобили оснащали автоматическими 4-диапазонными трансмиссиями, а механические 5-ступенчатые КП устанавливали только под заказ, хотя в середине 80-х на дизелях это входило в стандарт.
Последнее поколение Ford Econoline с 1992 года представлено в трех сериях — Е-150, Е-250 и Е-350 с одинаковой колесной базой 3505 мм (полезным объемом 7,38 м³). Кроме того, есть и удлиненные версии с 4470-мм колесной базой (полезный объем 8,5 м³).
Варианты грузоподъемности серии Е составляют от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота — 5382 и 2050 мм (Е-150) или 5890 и 2118 мм (Е-250), ширина у всех моделей, естественно, одинаковая — 2014 мм.
На этих аVтомобилях установлены прожорливые бензиновые двигатели. Всего их четыре: 4,9 л/150 л.с., 5,0 л/195 л.с., 5,8 л/210 л.с., 7,5 л/245 л.с. Три последних — V-образные «восьмерки», расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.
В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton: V6- 4,2 л/ 203 л.с.; заказные V8 с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров — 4,6л/ 223 л.с. и 5,4 л/238 л.с., а также впервые в мире V10 — 6,8 л мощностью 268 л.с. (с ним разгон до сотни не превышает 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч).
Рассмотрим Ford Econoline 150 Club Wagon, полноразмерный люксовый вэн примерно начала 90-х. Основой для данного аVтомобиля послужил рамный заднеприводный Ford Econoline с бензиновым шестицилиндровым 4,9-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Этот аVтомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский аVтомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах. Нами будет рассмотрен последний вариант.
Передвигаться внутри аVтомобиля можно абсолютно беспрепятственно. Для того чтобы попасть на место водителя или переднего пассажира придётся воспользоваться ступенькой. Обшитый гобеленом салон почти везде украшен деревянными панелями. Стоит отметить наличие оригинальных светильников, которые мало напоминают аVтомобильные плафоны освещения к которым мы привыкли.
Кресла среднего ряда оснащены ремнями безопасности и могут регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении. Зато третий ряд, также имеющий ремни безопасности, представляет собой шикарный кожаный диван, который к тому же можно раскладывать.
Сбоку, возле левого кресла среднего ряда, в стене — музыкальный центр с усилителем. А сверху, над водителем и передним пассажиром — телевизор, видеомагнитофон и TV-тюнер. Кроме этого, имеются еще и автомагнитола и CD-чейнджером.
Как и полагается «американцу», помимо обязательных подстаканников, Econoline предлагает разнообразные опции: гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники, кондиционер и т.д.
Установленный на раме силовой агрегат совершенно не «общается» с кузовом, ведь он также установлен на раму через свои «подушки», так что с шумо- и виброизоляцией конструкторам особо бороться и не пришлось. В салоне не чувствуется ни вибраций, ни шума.
Отличная работа гидроусилителя позволяет крутить одним пальцем, причем довольно быстро и не прикладывая вообще никаких усилий.
Такие аVтомобили, в люксовых вариантах и с нестандартным количеством посадочных мест, обычно делаются под конкретный заказ, и в свободной продаже их не встретишь. Более того, такие машины даже создаются не в заводских цехах, а в специализированных ателье. Именно поэтому встретить два совершенно одинаковых просто нереально. Каждый аVтомобиль создается с учетом пожеланий конкретного заказчика.
Концерн Ford в 2007 или 2008 году может вывести на рынок новый фургон, который заменит Econoline и Transit. Компания планирует создать новую модель фургона, которая будет продаваться и на рынке США и в Европе. Это поможет сократить производственные издержки и увеличить продажи. Новая платформа с кодовым именем V349 уже создана.

По теме
Октябрь 09, 2013
Ford Contour (Форд Контур)
Первый показ модели состоялся в 1994 году. В 1997 кузов и салон аVтомобиля подверглись легкой модернизации. Contour — аVтомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя. Имеет два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Выпускаются и переднеприводные, и полноприводные версии. Американский брат европейского Ford Mondeo. Впервые в практике компании Ford аVтомобили для Европы и Америки практически идентичны. Особенно они схожи с технической точки зрения. Так, например, оба аVтомобиля собраны на одной платформе — конструкция пола, порогов, шасси и других силовых элементов кузова совершенно одинаковая. Однако аVтомобили сильно отличаются друг от друга ...
Октябрь 09, 2013
Ford Capri (Форд Капри)
Первой моделью Ford, носящей имя Capri, была Capri Classic 1500, но эта модель давно забыта. Все помнят другой Ford Capri, что выпускался с января 1969 по 1987 гг. В 1964 появился Mustang, а в 1965 было решено разработать альтернативную машину для Европейского рынка. Так в 1969 году у Ford UK появилась достойная альтернатива Ford Mustang — Ford Capri с кузовом Coupe. Настоящее купе, двухдверное, четырехместное, заднеприводное, со смещенным назад салоном и вытянутым носом, сравнительно компактное и легкое, что и требовалось европейским эстетам с не самыми высокими доходами. Устанавливались моторы рабочим объемом 1298 см³/50 л.с. (от Escort), 1599 см³(от Cortina) и рядный, 4-цилиндровый ...
Октябрь 09, 2013
Ford Cougar (Форд Кугуар)
Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именем Cougar величают пуму. Как настоящий кугуар целиком состоит из мышц, так и Cougar-аVтомобиль исполнен грациозной красоты и мощи своего живого тезки. Такая аналогия возникает прежде всего благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. Если посмотреть ему «в морду», сходство с диким зверем из семейства кошачьих становится еще более выраженным. Прищуренные глаза фар с маленькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, словно ...
Октябрь 09, 2013
История Ford (Форд).
«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская аVтомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых аVтомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда. Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого аVтомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной ...