Новости » Ford - технические характеристики
Ford Cougar (Форд Кугуар)
Октябрь 09, 2013
Ford Cougar (Форд Кугуар)

Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именем Cougar величают пуму. Как настоящий кугуар целиком состоит из мышц, так и Cougar-аVтомобиль исполнен грациозной красоты и мощи своего живого тезки. Такая аналогия возникает прежде всего благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. Если посмотреть ему «в морду», сходство с диким зверем из семейства кошачьих становится еще более выраженным. Прищуренные глаза фар с маленькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, словно хищно приоткрытая пасть под толстой верхней губой бампера. Завершают картину треугольные, с закругленными углами боковые зеркала, тоже похожие на прижатые уши хищника из семейства кошачьих.
Трехдверное купе-хэтчбек построено на платформе седана Ford Mondeo и отражает фирменные черты фордовского дизайна в стиле New Age. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. Габариты составляют (длина 4699 мм, ширина 1769 мм, высота 1325 мм), но он выглядит довольно низким из-за своей «вытянутости», что усиливается внушительной колесной базой (2704 мм).
Салон просторный и хорошо оборудован. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа с мелкой перфорацией.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На функциональном и в то же время элегантном торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции напоминают о славных шестидесятых. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне аVтомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.
Отдельного упоминания заслуживают внутренние дверные панели. Верхняя часть отделана мягким пластиком и образует удобный подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.
На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник порадует объемом. Вот куда «ушла» длина аVтомобиля — после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.
Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.
На аVтомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой аVтомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым «автоматом».
В комплектацию входят усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах.
Подвеска вполне подходящая для такого аVтомобиля, жестче, чем у Mondeo, но не настолько, чтобы вызвать упреки любителей комфорта. Она обеспечивает Cougar отличную управляемость благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам вместе с небольшими свесами. Низкопрофильная резина на 16-дюймовых дисках также добавляет водителю Cougar уверенности на дорогах.
В целом Cougar можно охарактеризовать как приличный спортивный аVтомобиль, с гораздо более широкими возможностями, нежели у стопроцентных купе. С таким багажником можно смело отправиться и в дальнее путешествие.
В 2001 году выпуск Cougar был приостановлен. За всю историю этого аVтомобиля было выпущено 34 000 экземпляров.

По теме
Октябрь 09, 2013
Ford Aspire (Форд Эспайр)
Cубкомпактный легковой аVтомобилдь Ford Aspire выпускался компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с начала 1994 по 1996 год, причем двигатель машины и основные компоненты производились в Японии компанией Mazda. Результатом такого симбиоза явилась также практически полностью идентичная модель Kia Avella, продававшаяся в отличие от своего североамериканского «близнеца» на азиатском рынке. Предшественником Aspire/Avella являлся Ford Festiva. Под таким названием Aspire предлагался в Японии и Австралии в качестве второго поколения Festiva.A spire производился в кузовах 3- или 5-дверный хэтчбек, был 5-местным и имел передний привод. Габариты аVтомобиля составляли 3881/1669/1412 мм при ...
Октябрь 09, 2013
Ford Aerostar (Форд Аэростар)
Aerostar – минивэн, который занимает достойное место среди аVтомобилей, пользующихся большим спросом в США. Его дебют состоялся в 1986 году. Aerostar является заднеприводным аVтомобилем. Имеет стандартную подвеску (верхние и нижние рычаги) и реечный рулевой механизм. Салон минивэна достаточно универсален. Задние сидения снимаются в течение пяти минут силами одного человека. Обладает хорошим оборудованием и отделкой. Пассажирам в нём удобно и просторно. Хотя стоит отметить отсутствие электрорегулировок зеркал, стекол и подогрева сидений. Для комфорта водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. ...
Октябрь 09, 2013
Ford Bronco (Форд Бронко)
Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 аVтомобилей. В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 аVтомобилей. В это ...
Октябрь 09, 2013
Ford Escape (Форд Эскейп)
В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого аVтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку ...