Новости » Ford - технические характеристики
Ford Contour (Форд Контур)
Октябрь 09, 2013
Ford Contour (Форд Контур)

Первый показ модели состоялся в 1994 году. В 1997 кузов и салон аVтомобиля подверглись легкой модернизации.

Contour — аVтомобиль среднего класса с поперечным расположением двигателя. Имеет два варианта кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Выпускаются и переднеприводные, и полноприводные версии.

Американский брат европейского Ford Mondeo. Впервые в практике компании Ford аVтомобили для Европы и Америки практически идентичны. Особенно они схожи с технической точки зрения.

Так, например, оба аVтомобиля собраны на одной платформе — конструкция пола, порогов, шасси и других силовых элементов кузова совершенно одинаковая. Однако аVтомобили сильно отличаются друг от друга внешне. У Contour по-иному решено оформление передка и задней части кузова. Как истинный «американец» Contour характеризуется роскошным салоном с массой электроприводов и дополнительного оборудования вроде подстаканников или элитной магнитолы. В салоне присутствует некоторая вальяжность. Цветовое решение внутреннего пространства аVтомобиля как бы объединяет торпедо и сиденья в одно целое. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка занимает фиксированное положение.

Обзорность с места водителя хороша во всех направлениях, дорога спереди хорошо просматривается, передние стойки крыши не мешают на поворотах, а по зеркалам заднего вида можно составить исчерпывающую картину происходящего за спиной во время движения.

Габариты аVтомобиля позволяют комфортно разместиться на заднем сиденье, в том числе и высокорослым пассажирам. Багажник вместительный, а раздельно складывающиеся спинки заднего сиденья делают грузовое помещение еще более вместительным.

Главным достоинством аVтомобиля является усиленная передняя подвеска типа MacPherson — со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная Quadralink тоже оборудованная стабилизатором, плюс мощные двигатели. В сердце Contour сильный 16-клапанный 4-цилиндровый 2,0 л двигатель и престижный 2,5-литровый 24-клапанный V6.

Стандартная комплектация включает ABS. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автоматическая коробка 4-ступенчатая, с электронным управлением и возможностью выбора двух режимов — спортивного или экономичного.

В движении Ford Contour по ощущениям отдаленно напоминает Mondeo. Но Contour — «американец», и в этом он верен себе. Мягкая подвеска, легкий по-американски руль и автоматическая коробка передач — черты, позволяющие безошибочно определить национальную принадлежность аVтомобиля.

В обслуживании примечательно то, что практически все детали взаимозаменяемы с европейским «Mondeo». Кроме кузовных панелей.

С 2000 года модель Contour собирают только в Мексике. Теперь все аVтомобили оснащаются только 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 172 и 203 л.с., разгоняющим аVтомобиль до 100 км/ч за 7,9 сек. (исполнение SVT).

 

По теме
Октябрь 09, 2013
Ford Aerostar (Форд Аэростар)
Aerostar – минивэн, который занимает достойное место среди аVтомобилей, пользующихся большим спросом в США. Его дебют состоялся в 1986 году. Aerostar является заднеприводным аVтомобилем. Имеет стандартную подвеску (верхние и нижние рычаги) и реечный рулевой механизм. Салон минивэна достаточно универсален. Задние сидения снимаются в течение пяти минут силами одного человека. Обладает хорошим оборудованием и отделкой. Пассажирам в нём удобно и просторно. Хотя стоит отметить отсутствие электрорегулировок зеркал, стекол и подогрева сидений. Для комфорта водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. ...
Октябрь 09, 2013
Ford Cougar (Форд Кугуар)
Дебют Cougar состоялся в 1998 году. В США именем Cougar величают пуму. Как настоящий кугуар целиком состоит из мышц, так и Cougar-аVтомобиль исполнен грациозной красоты и мощи своего живого тезки. Такая аналогия возникает прежде всего благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. Если посмотреть ему «в морду», сходство с диким зверем из семейства кошачьих становится еще более выраженным. Прищуренные глаза фар с маленькими «зрачками» — линзами ламп ближнего и дальнего света и длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, словно ...
Октябрь 09, 2013
Ford C-Max (Форд Си-Макс)
Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. Руководство компании позиционирует С-Max как принципиально новый вид автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). C-MAX заметно превзошел Focus по габаритам, он длиннее, шире и выше. Колесная база увеличилась на 25 мм, а колея — на 40 мм. По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, ...
Октябрь 09, 2013
Ford Bronco (Форд Бронко)
Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 аVтомобилей. В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 аVтомобилей. В это ...