Новости » Ford - технические характеристики
Ford Capri (Форд Капри)
Октябрь 09, 2013
Ford Capri (Форд Капри)

Первой моделью Ford, носящей имя Capri, была Capri Classic 1500, но эта модель давно забыта. Все помнят другой Ford Capri, что выпускался с января 1969 по 1987 гг. В 1964 появился Mustang, а в 1965 было решено разработать альтернативную машину для Европейского рынка.

Так в 1969 году у Ford UK появилась достойная альтернатива Ford Mustang — Ford Capri с кузовом Coupe. Настоящее купе, двухдверное, четырехместное, заднеприводное, со смещенным назад салоном и вытянутым носом, сравнительно компактное и легкое, что и требовалось европейским эстетам с не самыми высокими доходами.

Устанавливались моторы рабочим объемом 1298 см³/50 л.с. (от Escort), 1599 см³(от Cortina) и рядный, 4-цилиндровый двигатель объемом 1996 см³/90 л.с. (от Corsair). Трансмиссия была заимствована от Cortina. В 1970 гамма силовых агрегатов пополнилась мотором V6 типа Essex, объемом 3 литра (140 л.с). Всего существовало 26 вариантов комплектации (X-pack, L-pack и R-pack).

В 1972 году произвели файслифтинг модели, внесли около 150 изменений. Начали устанавливать мотор Pinto 1600 см³.

В 1974 году выходит в свет второе поколение Capri. Машина превзошла предшественницу в габаритах, хотя во многом на нее походила. Тип кузова изменился на Hatchback (3 двери, 4 места), что делало аVтомобиль более практичным. Кроме того, были внесены изменения в ходовую часть. Под капотом устанавливались моторы OHC семейства Pinto (1300, 1600 и 2000 см³) и V6 Essex (3000 см³). Набор опций постоянно расширялся. Capri II выпускался только 4 года с 1974-1978.

В 1978 было представлено третье (последнее) поколение модели Capri. Обратно в купе его не превратили, но облик в целом стал куда как энергичней и даже солидней. Аэродинамика модели была значительно улучшена (Cx до 0.403, и 0.374 на Capri S). Длинный капот получил характерную выштамповку, а облицовка вместо прямоугольной оптики обзавелась модными сдвоенными круглыми (галогеновыми) фарами. На дверях появились молдинги, сзади — спойлер.

Интерьер остался почти таким же, как на Capri второго поколения. Устанавливались газовые амортизаторы, на более мощных моделях усиливался стабилизатор поперечной устойчивости.

Конструкция понемногу постоянно совершенствовалась, оставаясь, тем не менее, по-прежнему простой и надежной. В результате настойчивого совершенствования «классической» конструкции (мотор впереди, ведущие колеса задние, задний мост на рессорах) получились отличные результаты: хороший комфорт подвески колес, неплохая устойчивость при движении, точное рулевое управление (реечное). Как недостаток можно отметить плохую обзорность с места водителя, особенно назад.

Силовое семейство пополнилось 2,3-литровым V6, кроме того, появился и самый продвинутый двигатель — 2,8-литровый V6 с центральным впрыском. Наряду с механической 4-ступенчатой коробкой был предложен и 3-ступенчатый автомат. Удивительное дело, но при этом базовая версия все равно оснащалась 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором. Существовали комплектации L, LS, GL, GL, S, Laser, S и Ghia.

Несомненно, для своего времени Capri выглядел ничуть не хуже именитых европейских спорткаров, однако кузову явно не хватало той рельефной проработки, той вычурной покатости форм и объемов, чем так эффектно щеголял его заокеанский брат. Автомобиль продержался на конвейере в общей сложности 18 лет. Последний Capri выпустили в 1987 году.

По теме
Октябрь 09, 2013
Ford Econoline (Форд Эколайн)
Ford Econoline был представлен осенью 1960 года, как аVтомобиль 1961 модельного года. С тех пор выпущено свыше 6 млн микроавтобусов, которые продавались главным образом в Северной Америке. В 60-х годах в Штатах только набирал обороты широкомасштабный выпуск заднеприводных микроавтобусов Ford серии Е, эти полноразмерные вэны уже приближались по уровню комфорта в салоне и оснащению водительского места к тогдашним легковым аVтомобилям.С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.С течением времени, несмотря на многочисленные модернизации, ...
Октябрь 09, 2013
Ford B-MAX (Форд)
Появлению серийной модели, предшествовал концепт, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году. Главной изюминкой концепта являлись задние двери, которые имели сдвижной механизм. При «настежь распахнутых» дверях образовывался гигантский проем размером в полтора метра, невероятно облегчавший доступ к посадочным местам. Достигли этого путем нивелирования центральных стоек, хотя если быть точнее, то последние присутствовали — их роль выполняли задние двери, произведенные из сверхпрочной стали. Название технологии — Easy Access Door System. Кто бы мог подумать, что в 2012 году модель дойдет до своего потенциального покупателя в практически первозданном виде. Платформа ...
Октябрь 09, 2013
Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория)
Crown Victoria относится к тому типу аVтомобилей, которые в Америке называют full-size «полноразмерные». К таким относят преимущественно рамные аVтомобили с большим салоном и багажником. Модель Crown Victoria при своем дебюте в 1979 году именовалась LTD Crown Victoria: LTD — в честь наиболее дорогой машины Ford на протяжении полутора десятилетий (1965—1979), а Crown Victoria — по названию популярной в 1955—1956 годах модификации с секцией крыши над передними сиденьями, выполненной из затемненного плексигласа цвета бутылочного стекла. (Новый аVтомобиль имел сходное решение крыши, только передняя секция была все-таки непрозрачной.)Ford Crown Victoria 1991 модельного ...
Октябрь 09, 2013
Ford Aspire (Форд Эспайр)
Cубкомпактный легковой аVтомобилдь Ford Aspire выпускался компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с начала 1994 по 1996 год, причем двигатель машины и основные компоненты производились в Японии компанией Mazda. Результатом такого симбиоза явилась также практически полностью идентичная модель Kia Avella, продававшаяся в отличие от своего североамериканского «близнеца» на азиатском рынке. Предшественником Aspire/Avella являлся Ford Festiva. Под таким названием Aspire предлагался в Японии и Австралии в качестве второго поколения Festiva.A spire производился в кузовах 3- или 5-дверный хэтчбек, был 5-местным и имел передний привод. Габариты аVтомобиля составляли 3881/1669/1412 мм при ...