Новости » Alfa Romeo - технические характеристики
История Alfa Romeo (Альфа Ромео ).
Октябрь 02, 2013
История Alfa Romeo (Альфа Ромео ).

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных аVтомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие аVтомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие аVтомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству аVтомобилей».

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе, который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.

На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых аVтомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных аVтомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные аVтомобили фирмы становятся известными во всем мире.

Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом — в Англии, Соединенных Штатах, Испании.

В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. «Альфа Ромео» продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск аVтомобилей во время Второй мировой войны.

После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов.

Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного аVтомобиля.

Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».

В 70-е годы новым словом в аVтомобилестроении стала переднеприводная модель Alfasud («Альфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд».

С 1986 компания вошла в состав концерна ФИАТ. Спортивно-функциональный стиль Alfa Romeo сохранен в модели Alfa Spider необычного хищно-обтекаемого силуэта.

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели аVтомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В январе 1999 — полная модернизация модели.

В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

ALFA ROMEO GTV/Spider, модели спортивных аVтомобилей, а также купе и спайдер с поперечным расположением двигателя и передним приводом, совместная разработка с фирмой Pininfarina впервые были показаны в 1994 в Париже.

С ноября 1996 на GTV устанавливается новый двигатель 3,0 V6, с мая 1998 — новый двигатель 1.8 TS 16v, с изменяемыми фазами газораспределения, а также модифицированная версия двигателя 2.0 TS 16v.

Осенью 1998 года произошли изменения в дизайне аVтомобилей.

Седан Alfa Romeo-156 («Джульетта») в 1997 году признан «аVтомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.

ALFA ROMEO 166, модель аVтомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

ALFA ROMEO 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 47 титул «Автомобиль 2001 года».

 

По теме
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 164 (Альфа Ромео 164)
Alfa Romeo 164 - переднеприводный седан с кузовом от Pininfarina. Модель была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Переднеприводный 164 сменил на конвейере заднеприводные седаны Alfa Romeo 6 и 90. Стремительный спортивный облик способствовал снижению аэродинамического сопротивления, Сx составил всего 0,3. Прямые и четкие линии кузова стремительны, элегантны, узнаваемы. Салон - пример безупречного вкуса. Удачно подобранные цвета серых оттенков, обивки интерьера, решенного в духе умеренной шикарности в сочетании с превосходной, даже по последним меркам, эргономикой ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео Джулия)
Alfa Romeo Giulia - аVтомобиль «созданный ветром». Стиль этой модели был очень стремительным: низкая передняя часть, увенчанная 4 фарами, покатый капот, лобовое стекло, напоминающее фонарь истребителя, и, в довершение ко всему, «срезанная» линия задней части. Спортивное оформление дополнялось двигателем с двумя верхними распределительными валами, пятиступенчатой коробкой передач и легко управляемой ведущей задней осью с пружинной подвеской. Хотя двигатель объемом 1570 см куб. был не таким уж мощным – 92 л.с. ALFA ROMEO Giulia Sprint GTA появилась в 1965 как омологированное транспортное средство для массового спорта. Преобразование Alfa Romeo заключается в изменении ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo MiTo (Альфа Ромео МиТо)
Впервые этот переднеприводной трехдверный хэтчбек был представлен на лондонском автосалоне в 2008 году. MiTo — самый маленький автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту. Имя автомобиля составлено из первых букв названий двух итальянских городов — Милана и Турина. В первом был разработан дизайн, а во втором находится завод, на котором хэтчбек производится. «Mito» переводится с итальянского как «миф, легенда». В основе автомобиля лежит платформа Fiat Grande Punto. Что позволило существенно сократить затраты на проектирование. Экстерьер выдержан в стиле самой мощной серийной ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 146 (Альфа Ромео 146)
Серия легковых машин среднего класса "Альфа Ромео", включающая две технически идентичные модели 3-дверную "145" и 5-дверную "146", появилась в 1994 году взамен прежней гаммы "33". Вместе с тем, обе машины унифицированы с моделями ФИАТа - "Браво" (Bravo) и "Брава" (Brava), появившимися год спустя. 5-дверная версия Alfa Romeo 146, появившаяся на свет шесть месяцев спустя после 145-й, сначала оборудовалась оппозитным 4-цилиндровым бензиновым двигателем продольного расположения, но вскоре его заменили более совершенным рядным 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л. Модель 146 с 2-литровым двигателем в 150 л.с. развивал скорость до 212 км/ч и могла разгоняться с места ...