Новости » Alfa Romeo - технические характеристики
Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147)

На Туринском автосалоне 2000 года состоялся мировой дебют аVтомобиля Alfa Romeo 147, который сменил на конвейре хэтчбеки Alfa Romeo 145/146. По сравнению с ними новый 3-дверный хэтчбек немного прибавил в размерах. Его длина — 4160 мм, что превышает показатель предшественника на 65 мм. Автомобиль выглядит более солидно, не потеряв при этом главную фамильную особенность — спортивность. Сначала 147-я выпускалась только с трехдверным кузовом, производство пятидверного хэтчбека Alfa Romeo 147 стартовало в 2001 году.

Дизайн кузова аVтомобиля выполнен в лучших традициях Alfa Romeo: капот с V-образной подштамповкой, округлые фары, вытянутая вертикально решетка радиатора, большие легкосплавные диски с характерными отверстиями. Ручки задних дверей на 5-дверной 147-й замаскированы в углах стекол, как на седанах Alfa Romeo 156.

Автомобиль имеет богатейший список основного и дополнительного оборудования, начиная с АБС, распределителя тормозных сил EBD и противобуксовочной системы ASR и заканчивая системой динамического контроля стабильности VDC, а также устройством MSR, которое регулирует тормозной момент трансмиссии, когда водитель переходит на низшую передачу. Об общем высочайшем уровне пассивной безопасности Alfa Romeo-147 можно судить хотя бы по наличию на маленьком аVтомобиле шести подушек безопасности. А на самых дорогих версиях в центральную консоль будет встроена навигационная система с цветным 5-дюймовым дисплеем и мобильный телефон стандарта GSM с голосовым набором!

Необычен интерьер машины: он предлагается в ярко-красных тонах, словно провоцируя водителей на активный стиль вождения. Тот же цвет имеет и расположенный в верхней части центральной консоли многофункциональный дисплей, на котором отображаются температура окружающего воздуха, время, параметры бортового компьютера: пробег, расход топлива и т.д.

Внизу консоли на двух индикаторах высвечиваются также красные цифры температуры воздуха в салоне. Климатическая установка позволяет регулировать микроклимат отдельно для водителя и переднего пассажира. Кроме того, с помощью датчика солнечной радиации установка поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. По заказу Alfa-147 оснащается сотовым телефоном, навигационной системой и особо качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Нельзя не отметить маневренность аVтомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов аVтомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как аVтомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения.

Для Alfa Romeo 147 предусмотрены три варианта 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых моторов с системой twin spark (по две свечи на каждый цилиндр, придуманный в свое время именно итальянцами простой способ увеличить сгораемость смеси): 1,6-литровый мощностью 105 л.с., 1,6 л - 120 л.с., 2,0 л - 150 л.с., а также 1,9-литровый дизель новейшего фиатовского поколения JTD мощностью 110 л.с. Дизель оснащен системой common rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Самый мощный из моторов, 150-сильный twin spark, может сочетаться как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с трансмиссией Selespeed с кнопочным переключением на рулевом колесе. Подвеска аVтомобиля сохранена аналогичной той, что применяется 156-й серии: двойные поперечные рычаги спереди и "Мак-Ферсон" сзади.

Alfa Romeo 147 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в «полном» варианте развивает 120 л.с с этого объема. Но для некоторых рынков, где по налоговым и иным соображениям требуется меньшая мощность, итальянцы решили дефорсировать 1600-кубовый двигатель. Убрали механизм изменяемых фаз газораспределения и масляный радиатор, перенастроили «мозги» блока управления — и готов 105-сильный «экономный» вариант.

Alfa Romeo 147 2.0 Selespeed, в отличие от многих других систем, только подчеркивает боевой характер двухлитровой Альфы. Система Selespeed, которая появилась сначала на Alfa Romeo 156, а теперь и на двухлитровой 147-й, — это, как говорят сами итальянцы, «роботизированная механическая коробка передач». Педали сцепления нет, как и на машинах с «автоматом». А оперирует сцеплением и переключает передачи в обычной пятиступенчатой механической коробке управляемая электроникой гидросистема с автономным электронасосом. Передачи можно переключать не только напольным джойстиком, но и с помощью двух клавиш на руле: правая клавиша повышает передачи, а левая понижает. То есть обе руки постоянно должны быть на руле, причем в классическом положении «без четверти три». Есть и режим City, когда Selespeed переключает передачи автоматически, причем все происходит ничуть не хуже, чем на машинах с обычными «автоматами».

Обновленная версия Alfa Romeo 147 GTA получила 3,2-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 250 л.с и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. Благодаря этому 147 GTA менее чем за 6 секунд способен разогнаться до 100 км/час.

Внешне, этот аVтомобиль не слишком отличается от стандартной 147-ой, зато позволяет любителям острой езды вдоволь накачаться адреналином и получить удовольствие от точной управляемости и мощного двигателя. Соответственно, по-спортивному настроена подвеска и аVтомобиль получил оригинальные аэродинамические детали. Итальянские инженеры полностью переработали подвеску, так что теперь дорожный просвет стал ниже на несколько сантиметров, а сама подвеска - существенно жестче. Соответствующей доработке подвергнута и тормозная система.

По теме
Октябрь 02, 2013
Alfa Romeo 145 (Альфа Ромео 145)
Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 - шесть месяцев спустя. Изготовлен на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. Эти аVтомобили, согласно новой политике общих платформ концерна FIAT, контролирующего итальянскую компанию, пришли на смену популярной "Альфа-Ромео 33".Автомобиль для повседневной активной жизни: поездок на работу, дачу, по делам. Является самой популярной и востребованной моделью фирмы. Переднеприводной хэтчбек нижнего среднего класса (Golf-class). Двигатель - бензиновый. Установлено по 2 свечи на цилиндр. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Независимая подвеска всех колес. Коробка передач - механическая.Первые ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)
В мае 1983 года, на смену довольно удачной "южной Альфе" - Alfasud и провальной итало-японской Arna, вышел новый лифтбэк Alfa Romeo - Alfa 33. Новая модель получила свое имя в честь Tipo 33, гордости Alfa Romeo, чемпиона мира 70-х годов. В августе 1983 года началось серийное производство новинки. Механическая часть 33-й вначале оставалась почти идентичной Alfasud (вместо дисковых тормозов сзади стояли барабанные), различие было в основном в кузовах. Также как и Alfasud, Alfa 33 полностью собиралась на заводе Помильано д`Арко. Наряду с 33-й, продолжался выпуск купе Sprint на базе Alfasud, с двигателями 1286 (75 л.с.) и 1490 (84 л.с.), производство которого было начато в 1976 году. В целом, в ...
Октябрь 02, 2013
Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)
В 2002 году аVтомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera - новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль. Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по ...
Октябрь 01, 2013
Alfa Romeo 75 (Альфа Ромео 75)
В мае 1985 года, в год 75-летия Alfa Romeo, была выпущена новая флагманская модель фирмы - Alfa 75, сменившая Giulietta 2-го поколения. Это была последня заднеприводная модель, выпущенная Alfa Romeo. Дизайн 75-й был разработан группой конструкторов под руководством Эрманно Крессони и представляет собой компромисс между формами Alfa 33 и Alfa 90. Задачей конструкторов было создать аVтомобиль с ярко выраженными спортивными чертами, но без излишней агрессивности. Получился достаточно оригинальный типичный итальянский дизайн машины. К началу производства, в сентябре 1985 года были выпущены 4 версии 75-й ос-нащенные следующими двигателями: 1.6 л.(110 л.с.), 1.8 л.(119 л.с.), 2.0 Twin Spark(128 ...